МОЖЕТ ВАМ И СМЕШНО,НО УМЕНЯ

большая проблема. Я боюсь быть дома одна, но мне уже 56 лет. Было такое и раньше, но как - то проходило само, ещё даже, когда дети были маленькие не ходили в школу, я не могла быть дома одна ( с малышкой дома была в декрете). Теперь вообще ад - кто - то что - то сказал обидное или подумала о чём -то, сразу слёзы, тряска, озноб или жарко и давление вперёд, было 240 2 года назад вот я так испугалась, что теперь все эти дела у меня ( после смерти мамы такое поднялось, шея заболела утром и пошло вверх, у меня паника). Плакать и мерять давление могу по 10 часов ( самой жутко), но бывает и отпускает, тут неделю было нормально, подумала, что прошло. Было такое дело в юности и в детстве, но не было тогда тонометров. Всё я проверила, эхо, узи, доплер, анализов куча, экг 2 раза в неделю ( в больницу бегаю или скорая везёт) всё в пределах возраста, есть конечно болячки ЖКБ, уплотнение клапана сердца, толи кисты на почке, толи что - то не опасное. Прошла всех. Была у психотерапевтов у 10 наверное - только транки выписывают и прочен, но у меня аллергия более чем на 20 припаратов типа фены и антидепресанты .Была и у профессора ПТ, но ничего - успокаивающий сбор. Я с детства такая дёрганая, за всех волнуюсь, переживаю. Что мне делать? Может как - то по иному это лечится? Пью препараты от давления, но не всегда они помагают, пью по часам чётко, каждый день. Вот и сейчас сижу и слёзы по колено. Может иглоукалывание или ещё что? Может врача знаете нормальногобез лекарств? Я всех замучала и сама измучилась, скоро как 2 года это всё.Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Да нет Елена, ничего смешного в этом нет. Как раз - наоборот ...
Страх - это форма реакции человека, и важная составляющая часть его жизни, и говорят, что те, кто научился правильно бояться, тот выучил самое главное.
Страх конкретен. Между внешними проявлениями реального страха, экзистенциального страха (страх существования) и невротического страха нет четких границ.
В отличие от страха, тревога возникает в ожидании неопределенной опасности, неблагоприятного развития событий. По образному определению тревога - это тоска, направленная в будущее.
Но не всегда тревога является патологическим состоянием, зачастую она является ординарной, обычной реакцией человека на повседневную действительность, на окружающий мир.
Обыденная тревога может произрастать и из-за завышенного уровня притязаний или недостаточной нравственной обоснованности мотивов. Тревога развивается во всех случаях, когда две или более цели, либо наполненные жизненным смыслом, или не имеющие статуса жизненной задачи, являют собой противоречие.
Еще основоположники экзистенциального течения в медицине, рассматривая проявления тревоги - как нормальное состояние психики человека, выделяли и т.н. невротическую тревогу. Психологические симптомы, выявляемые в беседе с лицами, страдающими тревогой сопряжены с ощущением предчувствия, с затруднением концентрировать внимание, с чувствительностью к шуму. Однако общим признаком является ощущение беспокойства.
Взвинченность, зажатость, неусидчивость, пугливость, ранимость, робость и стеснительность - это те поведенческие изменения, которые становятся заметными у лиц с тревожными нарушениями.
Склонные к тревожным расстройствам люди, как правило, обращаются к непрофильным врачам (терапевтам, неврологам, кардиологам и пр.), и скорее предъявят жалобы на учащенное сердцебиение и головные боли, одышку и боли за грудиной, ощущение неустойчивости и покалывания или онемение пальцев, нежели на ощущение тревоги, проблемами терапии которой - должен заниматься врач психотерапевт-психиатр, как профильный специалист.
Обыденная тревожность корригируется достаточно легко, это тот случай, когда можно и нужно обратиться к друзьям, и они развеют сомнения.
Тревога, которая сопровождается бессонницей, нервозностью, раздражительностью, невозможностью избавиться от тревожащих мыслей, выраженными вегетативными и другими симптомами, требует уже - профессионального и квалифицированного психотерапевтического лечения, для проведения которого, необходимо обращаться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva