СОСТОЯНИЕ БЕЗИСХОДНОСТИ И ТРЕВОГИ

Здравствуйте! я всегда очень остро реагировала на разные ситуации, но дальше испорченного настроения дело не доходило. Около 3 х дет назад при очередном стрессе первый раз появилась паническая атака, потом ещё одна, далее они стали менее выраженными но в течении всего этого времени( 3лет) я постоянно испытываю чувство сильнейшей тревоги без причины, навязчивые мысли, раздражительность, кожный зуд, нарушение сна, также присоединился гормональный сбой и проблемы с жкт. С щитовидной железой все впорядке. Так невыносимо жить. Обращалась в клинику Соловьева, сказали что невроз выписали транквилизаторы и антидепрессанты ( золофт, финлепсин, феназипам и др) которые со временем перестали действовать, а мне все увеличивали дозы, потом решила перестать их пить и пройти курс иглотерапии -помогло , но через пару месяцев все вернулось обратно, сделала ещё курс иголок, но он уже не подействовал((( по совету знакомых пропила фенибут месяц 3т/ день было чуть легче, но при отмене опять все вернулось( помогите мне пожалуйста не знаю что делать к кому идти ничего не помогает, сил больше нет!((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Милена!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Милена!
Мой опыт практикующего врача говорит о том, что попытки решения проблемы панические атаки  только препаратами, без психотерапии - малоперспективны. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом, который основной упор будет делать именно на психотерапию. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Милена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вероятно это проявления все того же невроза, который не лечится лекарствами. Неврозы лечат психотерапией, иногда назначают лекарства, иногда без них. Но без психотерапии лечить невроз невозможно. Обратитесь к психотерапевту очно и начните терапевтическую  работу с ним.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Полностью избавиться от невротических реакций можно только изменив Ваше отношение к психотравмирующим ситуациям. А это можно сделать только в ходе работы с психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психотерапия - ваш метод.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Милена. Вероятно, что Вам имеет смысл пройти курс психотерапевтического лечения тревожного расстройства и, наконец-то, выйти из невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к хорошему, опытному психиатру или врачу-психотерапевту. Анонимно это можно в Москве сделать - +7495-2258158 , запишитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Нужно просто лечить невроз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Милена. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. , в поликлинике №223, при социальных центрах.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)