НУЖНА ПОМОЩЬ!

Здравствуйте уважаемые доктора! Лечусь больше года от па и все как то на глазах меняется в плане самочувствия! По началу был очень сильный страх смерти прям я думала что вот вот...... это вроде прошло, но на протяжении лечения все так менялось то лучше то хуже то вообще не объяснимо что происходит. Что то проходило что то новое начиналось! Когда стало легче я снизила прием преператов, составила элицею утром и атаракс половинку на ночь. теперь уже несколько месяцев но сейчас особенно остро у меня страх сойти с ума что то плохое сделать, неконтролируемый поступок сделать. Боюсь остаться с собственным ребенком боюсь ему что то сделать! Мысли одолевают, что вот вот что то сотварю и как будто я себя из последних сил держу в руках. Мне очень страшно, я какая то другая стала, я все как то по другому воспринимаю. С одной стороны я заторможенная а с другой это бешенство..... не могу даже все словами Вам описать, прям какой-то крик души. Все моментально бесит раздражает вспыляю сразу. Так страшно, в меня такие мысли что я вот вот сойду с ума положат в психушку буду не дееспособной, что я буду опасной для окружающих. Мне жалко своих родных что они скоро меня-нормальную потеряют, потому что я скоро стану психически больной. Я смотрю на своего маленького сыночка и его жалко тоже, что я его так люблю он такой у меня хороший и тоже останется без меня.... в меня такое состояние что вот вот мне плохо будет и моментами дух захватывает, хочется куда нибудь забыться и сказать держите меня и не выпускайте. Была у своего психиатра она на ночь добавила людиамил 1/4 с атараксом и ночью я когда засыпала, провалилась куда то и как то теряла себя. Я очень плохо переношу эти препараты мне от многих плохо и если принимаю то маленькие дозы:1/2, 1/4, 1/8 и этого бывает много. Скажите пожалуйста что мне делать мне очень страшно что я держусь из последних сил и каждый новый день боюсь. У меня прям какой то психоз от того что мне плохо и страшно еще и это же и меня раздражает! И все вокруг раздражает! Что со мной происходит??? Я и правда с ума сойду и в психушку попаду? Мне очень страшно! Мне прям хочется просить о помощи! Опасно ли для меня и окружающих мое состояние????? Пройдет ли это или еще будет хуже???? Спасибо заранее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. С Вами происходит, скорее всего, невротическое расстройство, хотя заочно диагнозы не ставятся. Если это так - с ума от него не сходят, а в психушку попадают и с намного более легкими состояниями - если есть желание подлечиться стационарно, никто Вам не откажет. В состоянии невроза Вы не опасны ни для себя, ни для окружающих. Прогноз делать трудно, но судя по исходным данным ничего утешительного сказать не могу. Без лечения (а основного лечения - психотерапии - у Вас нет) невротическая симптоматика исчезнет как минимум еще очень нескоро. Есть вероятность и хронизации заболевания, и ухудшения состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по Скайпу. Ничего непоправимого в Вашей ситуации - нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Панические атаки, невроз навязчивых состояний лечатся комплексно. На первом месте психотерапия, правильно подобранные препараты играют вспомогательную роль. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.