ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАССЕЯТЬ МИФЫ ПРО АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Доброго времени суток уважаемые специалисты! Пожалуйста помогите рассеять плохие мифы об антидерпессанте. Еще раз повторюсь, у меня Невроз. Я занимался с психотерапевтом, я очень осведомлен о причинах моей проблемы, что их поддерживает, ну и как с ней справляться, но пока не получается, но стараюсь не падать духом, верю что получится. Дело в том что сейчас я уже не занимаюсь с психотерапевтом. У меня было ухудшение была ужасная тревога, я плакал постоянно. Мне врач психиатр выписал Пароксетин, сначала по 1 таб. потом перешли на 2 таб. утром. Сейчас пью по 2. Я пью его 2 месяца, в конце первого месяца мне очень он помог снизился значительно уровень тревоги. Потом опять ухудшилось но всеравно не так как было. И знаете, я не знаю как быть, мне не хочется его пить, хочется чтобы мне его отменили. Хотя жена мне говорит,«Пожалуйста не нужно отменять, тебе стало на много лучше, сейчас ты занимаешься с сыном, а раньше даже сидеть с ним не мог» А я думаю что антидепрессант мне делает хуже, что от него уйма побочных действий, думаю что он во вред только мне. Тоесть родственники наоборот видят положительную динамику на пароксетине, у меня ушли истерики, тревожность не такая сильная и просят слезьми чтобы я продолжал пить. А я опять начинаю думать что вот состояние которые происходит от тревоги «дериализация» когда очень все расплывчато видеться перед глазами, тяжело сосредоточится, я думаю что это от антидепрессанта, что он может провоцировать эту дериализацию, скажите я не прав в этом? Антидепрессант не может вызывать состояние дериализации? Еще я переживаю что с потенцией не так все, хотя за что мне переживать, раньше совсем не получалось, а сейчас наоборот половой акт длиться часами, и все заканчивается семяизвержением. Только вот семяизвержение слабое, все просто вытекает, и меня это тоже задеет, я опять же из за этого тоже не хочу пить антидепрессант. Еще гдето прочитал что антидепрессант может вызывать психические заболевания и вредит органам. Подскажите пожалуйста уважаемые специалисты, если у меня есть динамика положительная то не стоит уходить от антидепрессанта? Просто скажите пожалуйста, я даже от вашего ответа, уже вдохновлюсь и продолжу его пить, если дальше все будет улучшаться, ну конечно я буду еще работать над собой. мне многие говорят что нужно пить не менее пол года а даже и год иногда, что я мало пью очень 2 месяца. Пожалуйста развейте мне мифы плохие об пароксетине, которые не дают мне спокойно пить его. Я просто не хочу глупостей натворить. Заранее СпасибО!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А почему вы не обсуждаете эти вопросы со своим лечащим врачом? Где работа над ошибками, где борьба со страхами? Где же ваша работа?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Препараты этого класса, имеют очень четкую и конкретную цель - максимально эффективное устранение тревоги и сопутствующих симптомов психогенной природы происхождения, и практически не имеют побочных реакций (если говорить о том же пароксетине, ярком представителе группы СИОЗС). Коль скоро препарат оправдывает свое предназначение, имеет смысл принимать его столько, сколько рекомендует ваш непосредственный и очный лечащий врач, который должен курировать ваше лечение от начала, и до логического его завершения, когда будет достигнута конечная цель - стойкая и продолжительная ремиссия.
А вот работу в рамках индивидуальной психотерапевтической программы, я бы Вам настоятельно порекомендовал возобновить, так как именно эта составляющая всей терапевтической программы, является самой эффективной и продуктивной. Не верьте мифам в интернете, верьте своему лечащему врачу и своим наблюдениям.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Внутреннее самочувствие может отличатся от объективного эффекта лечения. И даже родственники не могут точно оценить проявление улучшения до конца. Поэтому нужно снова посетить своего лечащего врача и обсудить с ним текущую терапию. Сделать это заочно тоже не представляется возможным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Медикаментозная терапия неврозов всегда носит вспомогательный характер. Главное - это психотерапия. А все Ваши симптомы, Константин - это плод самовнушения. Надо прекратить читать медицинские сайты и форумы невротиков. Тогда и невроз, попискивая и плача, отползет в сторонку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все очень просто. Плохих лекарств нет, есть врачи, которые не умеют ими пользоваться. Отсюда и мифы разного толка. Если медикаментами правильно пользоваться, то и мифов возникать не будет.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Константин, ваши страхи и сомнения сейчас - при одновременном понимании реального положения вещей - являются фобиями или навязчивыми мыслями. Психотерапия, вот что нужно точно, то есть научение вас самому отвечать на подобные вопросы при наличии очевидных ответов. И еще более чем очевидное положение вещей, что вопрос о продолжении или отмене препарата ставится не вами или родственниками, а лечащим врачом, который его назначает, врач и доводит до конца лекарственную терапию, отмена тоже проводится под контролем врача, состояния до и после. Удачи вам и здоровья!