ПРОШУ ПОНИМАНИЯ И СОВЕТА.

Добрый день! У меня такая ситуация вроде бы все более менее нормально,есть жена более менее стабильная работа хотя я беспокоюсь чтобы меня не выгнали оттуда.Очень часто испытываю непонятное для меня чувство как натянутая струна в голове еще немного и сорвусь либо покалечу кого то либо скорее всего себя покалечу(прыгну под трамвай например) возможно это из за неоправданный ожиданий родителей и я ненавижу себя за это я ничтожество и недостоин своей
жены родителей и всего что имею.Я бы хотел забыться где нибудь или уснуть навсегда.Также я через день вижусь с человеком который совершал насильственные действия сексуального характера в детстве,о чем я четко помню.Возможно поэтому я испытываю страх перед преимущественно мужчинами.Я понимаю что вроде все не плохо но во мне как скрипка которая все больше натягивается и в один момент порвется и я боюсь что случиться.Я бы хотел чтобы меня не существовало чтобы у родителей был сын оправдывающий их надежды и чтобы у жены был муж нормальный,а я какой то не до человек,мне тяжело вливаться в коллектив и чуть что какая то негативная ситуация я сразу паникую и накручиваю и днями не могу уснуть думаю об этом.Еще меня бесит вечно проверяю газ воду дверь особенно дверь могу 20 минут стоять и дергать ее мало ли она не закрылась и когда уйду откроется во общем вот буду рад помощи стоит ли мне волноваться об этом или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олег.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит очно обратиться за помощью к врачу - психотерапевту, чтобы снизить уровень тревоги и повысить самооценку.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит волноваться и обратиться за помощью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Замечательный метафорический ряд. Есть хорошая техника, которая может помочь облегчить состояние. Напишите в "личку". Расскажу подробно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
В Вашем случает есть с чем поработать с психологом или психотерапевтом. Ищите специалиста, кт Вы можете доверять и обращайтесь к нему. Ситуации требуют разрешения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в ситуации и изменить ее - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Ничего нерешаемого в ней нет, при Вашем желании решить ее!