ПРОБЛЕМА СО СНОМ.

Здравствуйте. Очень сильно устал от своего состояния. Беспокоит следующее. Вот сегодня: собираюсь спать, чувствую усталость, моя девушка лежит рядом, ей спать ещё не охота, на до мной смеется типо спать ты как обычно хочешь, я с тобой ложусь, усыпаю а ты потом так и сидишь с глазами как у филина через час со своим планшетом. Так и получается. Вроде как усыпаю на пару минут у нее на подушке, начинаю даже немного храпеть во всяком случае. Через минут 15 просыпаюсь ложусь на свою подушку и тут начинается. Я не знаю как это описать... В дреме появляются какие-то страхи, начинаю видеть сны, или просто наплыв каких то мыслей, например диалогов с кем-то, какое-то чувство будто я с одной стороны и участвую в каком-то сюжете сна, а с другой стороны вроде как и просто наблюдаю со стороны. Какое-то как не со мной это все происходит и вобще это не я. Вобщем полноценный сон не в какую не приходит. Очухиваюсь, понимаю что опять со мной какая-та ерунда которой объяснение даже не могу дать. Чуть не начинается ПА, начинает казаться и на трезвую голову что я это не я, на какие-то секунды. Через пару минут проходит. Обычно выпиваю глицин и стараюсь отвлечься. Еще бывает начинаю как бы понимать, что с кем бы я не разговаривал во сне, какой бы там не был сюжет это тоже Я, и это все плод моего подсознания. Как-то вобще не по себе становится, естественно заснуть еще сложнее становится.
Не знаю что делать с этим всем. Растерян и напуган. Опять возникают сомнения, что это не невроз. Кажется что это какое-то более серьезное психическое заболевание. А если даже и невроз то что с этим делать не знаю. С психотерапевтом, продолжают работать. С ним это обсуждал, он объясняет это повышенным контролем и страхом потери Я.
Из-за того что нет сна и график полностью сбит, выпадаю из нормального ритма жизни. Но продолжают заниматься спортом. Из медикаментов только витамины, глицин, омега 3, ромашку иногда пью, сейчас вот только только пропил Магне В6, пробовал Афобазол, толком не помог. Сейчас выкупил Тенотен, хочу пропить курсом может получится хоть немного нормализовать сон и улучшить общее психо-эмоциональное состояние.
Днем состояние тоже не очень, напряжение, периодически тревога, порой все теряет смысл, какой-то сплошной день сурка, всякие загоны бывают, про время, почему все именно так устроено. Что все мы просто куски мяса, но в тоже время как-то и почему-то функционируем, простые вещи кажутся странными и.т.п
По жизни тоже сейчас тяжелое время не буду все описывать, какой-то психологический кризис я бы сказал и ощущение что я как-то потерялся. Еще уже почти 4 месяца как я полностью отказался от алкоголя, раньше немного злоупотреблял, думаю это маскировало отчасти мои проблемы.
Подскажите это все мое тревожно-депрессивное расстройство? Можно ли придти когда нибудь в норму и избавится от всего этого?
P.S. Большое спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, а , ведь, Вы нас спрашиваете что с Вами происходит. Задаете диагностический вопрос, для ответа на который нужна очная встреча.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Проблема Ваша, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно невротическое состояние. Необходимо обсуждать все со своим психотерапевтом, если психотерапии будет недостаточно то можно использовать легкий препарат для сна, но это все решается индивидуально с врачом на очном приеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описываете симптомы невротического уровня. Обратитесь за помощью к психотерапевту в очном порядке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085