УЖАСНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте уважаемые врачи, прошу вас помочь мне разобраться со своим психическим здоровьем, приходится обращаться к вам заочно, так как нет возможности обращаться к психиатрам очно.
Меня зовут Максим и почти вся моя жизнь это борьба самим с собой, меня постоянно окружают, преследуют постоянные страхи и фобии. Свой первый страх я помню прекрасно, он появился еще в детском саду и был очень ярким. Во время обеда я подавился едой и не мог сделать вдох, очень сильно испугался, и думал что я умираю. С тех пор я боялся есть вообще и делал это очень аккуратно. Потом этот страх прошел, но появились другие..
Дальше - больше, школа, поначалу я очень хорошо вкатился в работу, учится мне нравилось, я любил отвечать у доски, с места, и всячески участвовать. С друзьями в классе, правда было не так все хорошо, не все одноклассники меня принимали, это в итоге сказывалось и на моем настроении. Так было в младшей школе, а в средней и старшей мне было совсем тяжело. Классе в 8-9 я вдруг почувствовал очень сильное чувство паники , я не знал что со мной, думал что я умираю, но когда я вышел на улицу все прекратилось. Подливало масло в огонь отношения с группой одноклассников которые меня пытались стебать, принижать, я поначалу просто избегал эти ситуации, а потом начал им отвечать. После этой ситуации я как-то замкнулся в себе, настроение было очень плохим, я не хотел идти в школу, но хоть какие-то друзья у меня там все же были и я сумел эти ужасные 11 классов закончить.
Все это в целом наложило отпечаток на мою психику, я боялся общаться с людьми, мне казалось что надо мной будут издеваться, что я хуже всех и тому подобное. Страхи менялись по кругу и были самыми разнообразными: Я боялся что стану маньяком (так как где то наткнулся на статью о том, что многие маньяки стали таковыми после тяжело детства), страх того что я нетрадиционной ориентации ( хотя к ним я не отношусь плохо) и самый главный страх сейчас - это страх совершить самоубийство, на фоне депрессии, мне кажется что мне когда нибудь будет так плохо, что я больше не смогу это все вытерпеть , сильная тревога этой мысли, но других выходов мой мозг не находит, я уже устал бороться со страхами, и прошу вас уважаемые врачи подсказать, хоть примерно, что со мной?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все это тревожно-невротическая симптоматика, если Вы хотите не просто узнать диагноз, а еще и наладить жизнь, то придется начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом. Описанные расстройства не приговор и прогноз может быть благополучным, при правильной психотерапевтической помощи.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, заочно диагнозы не ставятся.
Желательно всё-таки найти возможность посетить психотерапевта, бесплатные принимают в обычных взрослых поликлиниках.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Максим. Чтобы разобраться в себе и избавиться от симптомов тревоги, депрессии, надо обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Максим!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Максим, нужно обращаться к специалисту - врачу-психотерапевту. Для того, чтобы и диагноз был установлен, и лечение было назначено.
Судя по описанию - есть тревожно-депрессивная симптоматика. В рамках какой нозологии - заочно сказать невозможно. Поэтому нужно очно обратиться к специалисту.
Подобные состояния неплохо поддаются комплексной терапии, нет смысла мучиться и жить в постоянных страхах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva