ДЕПРЕССИЯ

Добрый день! Апатия и слабость сопровождают меня в последнее время часто. Перестала радоваться простым вещам, все обыденные дела делаю через себя, заставляю, а то и откладываю. Постоянно обижаюсь на мужа, который тот еще тиран, мне легче переносить его упреки и давление, игнорируя и не обращая внимания. На работе (педагог) еле провожу уроки, в последнее время это для меня такой труд и мука, не лажу с директором школы, ее давление, по моему, и спровоцировало, мое угнетение. Я не уверена в себе не внимательна, допускаю ошибки.
Сон не глубокий, просыпаюсь постоянно, сплю чутко и нервно, иногда сердцебиение и шум в ушах мешают отдохнуть. От гипертонии пью Лориста, недавно врач назначила уколы Мексидол и Магнезию 10 дней, результатов не заметила.
При стрессах мгновенно затормаживаюсь и перестаю соображать, как будто мозг отключается, слабость и паника.
Расстройства ЖКТ, видимо, связаны тоже с психикой, ибо проверялась на все, не находят отклонений. Зуд во всем теле, особенно, вечером и ощущение кома в горле.
Чувствую, что все больше и больше меня затягивает это подавленное состояние, часто думаю о смерти. Иногда кажется, что это единственный выход и этого состояния, потому как надежды и желания на будущее нет.
Обратилась сюда, так как живу в сельской местности, врача психиатра или психолога нет, в город ехать пока не получается.
Что мне попробовать сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Гульнара!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По Вашему описанию можно предположить астено - депрессивный синдром. К сожалению, Вам все - таки следует очно обратиться к врачу - психотерапевту или психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это состояние требует квалифицированной помощи специалиста, самолечением заниматься не стоит. Постарайтесь посетить врача, если возможности регулярной работы с психотерапевтом нет, то обратитесь к психиатру.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Гульнара. Если там где Вы живете нет врача психотерапевта, можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Гульнара!
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите избежать осложнений, то найдите возможность поехать к психиатру или врачу-психотерапевту. Все иные варианты сопряжены с высокой вероятностью формирования и развития различных осложнений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гульнара.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту, можно онлайн по скайпу. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov