ПЛОХОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что может быть со мной при таких симптомах:около 7-8 месяцев назад стал плохо себя чувствовать психологически и физически:неясность мышления, сонливость,апатия ко всему,тяжесть в голове,упадок сил,повышенный аппетит,скачки давления,лицо краснеет,изменился цвет кожи,последние 2 месяца добавилось еще красное горло(не болит),а еще раньше, около 1-1.5 года назад заметил очень часто что у меня субфебрильная температура и выделения из носоглотки неприятного запаха(запах тухлого яйца или гнили), конфликты с родственниками,проблемы на работе.Все как бы перевернулось с ног на голову,ничего не получается как раньше.Стал замечать что погода плохо действует на меня.Были вначале всего этого сначала очень сильная тяжесть в голове,был момент, что не мог заснуть 4 сутки по причине подергиваний мышц в любом участке тела,потом все прошло,появилась сонливость(сплю уже по 12 часов и не высыпаюсь.Сейчас, около 2 недель появился еще один симптом:периодически стало тяжело дышать,как бы не хватка воздуха и сухость в носовой и ротовой полости.
У врачей был,анализы сдавал,врачи говорят что все в норме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Возможно, речь идет о депрессии. Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, что сказал оториноларинголог?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это астено-депрессивная симптоматика, требующая лечения, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и лечиться. Возможно будет достаточно психотерапии, а может и понадобится сочетании психотерапии и лекарств, но это главное, что это излечимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Испытываете ли вы чувство тревоги, беспокойства, страха? Как и после чего появились эти проблемы?