СИМПТОМЫ: ЖЖЕНИЕ УЧАСТКОВ ТЕЛА( ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА), НАРУШЕНИЕ СНА, И ТД.

Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с такой проблемой. В детстве была аллергия глаз на пыльцу в летний период, такое же было у отца. Мне в 10 лет вывел аллергию травник, указав, что это крапивница. Возможно у отца были какие-то психические заболевания, потому что по неизвестно каким причинам он покончил с собой.
В 2000 году у меня на фоне постоянного нервного напряжения, появились симптомы: ломило нос, ломило глаза, болел позвоночник от копчика до шеи, голова сама не своя, отсутствовал аппетит, мысли о суициде. Около семи лет назад пролечивалась в психиатрической больнице, трифтазином (уколы и таблетки). После этого не попадала в больницу до этого момента.
Уже месяц лежу в больнице, лечение не помогает. Назначенные врачем лекарства: аметрептилин (5 шт в день по 25мг), торендо ( 1мг - 2 раза в день). С момента поступления проставляли фенозепам в уколах, пока его ставили состояние улучшилось, но после отмены, состояние стало хуже чем при поступлении в больницу. Сначала поставили 4 укола - состояние улучшилось, когда отменили уколы - состояние стало хуже. Врач повторно попробовал фенозепам уколы (8 штук), но эффекта никакого.
Сейчас жалобы на отсутствие аппетита, жжение участков тела( грудь, живот, спина), нарушение сна, ощущение пустоты в правой половине головы, повышенная плаксивость, какая-то депрессивность мышления.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении мне двигаться, что можно предпринять, какие лекарства попробовать. Это чисто психиатрический вопрос или нужно обратиться к другим специалистам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь идет о нарушении обменных процессов головного мозга. Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.